Тбилиси

Новая версия Logus HMS

Наша компания Libra Hospitality не стоит на месте и продолжает активно развиваться и совершенствовать свои продукты. На днях вышла новая версия Logus HMS - 2.1. В ней мы реализовали некоторые наиболее востребованные пожелания наших клиентов.

В Logus2.1 появилась возможность более гибко настраивать нормы расхода материалов по уборке, что позволяет детально собирать статистику уборок по каждому типу комнаты.

Был переделан функционал по использованию финансовых документов – бланков строгой отчетности. В момент создания такого документа, он автоматически сохраняется, чтобы исключить переиспользование этого бланка другими пользователями. Данный функционал интересен, в первую очередь, санаториям для выписки, например, путёвок, или других документов строгой отчетности, где необходимо строгое соблюдение порядковых номеров на бланках.

Не остались в стороне и «нестрогие документы». Появилась возможность автоматически заполнять ФИО гостей из разделенных счетов. Это означает, что для выставления счета на разделённую бронь, достаточно просто создать документ – все позиции счета могут быть сформированы автоматически.

Помимо этого, были усовершенствованы профили компаний. В новой версии Logus2.1. добавлена возможность автоматического заполнения профилей компаний (основные реквизиты) с основным контактным лицом от этой компании. Данная возможность появилась благодаря интеграции Logusс сервисом DaData.ru.

В версии Logus 2.1 был модернизирован календарь гостиницы. Теперь каждый тип комнаты может иметь персональное сезонное расписание по тарифным планам. Это позволит проводить более гибкую политику продаж номерного фонда.

Также в новой версии в интеграции с ФМС добавлено автотегирование, показывающее статус интеграции по каждому гостю благодаря специальным тегам (К отправке, Выгружен, Ошибка, Не выгружать), что избавляет персонал отеля от множества лишних действий и возможных ошибок.

Модернизирована система тегов. Добавлена возможность ограничения видимости группы тегов в рамках отделов. Таким образом, каждый отдел может максимально широко и гибко настраивать теги под свои потребности, и они не будут «мешаться под руками» у других служб.

Наконец, - любую форму (подтверждение о бронировании, договор, аннуляция брони и т.д.) теперь можно одним кликом отправить по электронной почте, при этом в письмо будет автоматически подставлен e-mailгостя из брони, тема письма будет заполнена названием печатной формы, а сам документ будет сразу прикреплен в виде PDF-вложения.

Реализованы три новых интерфейса: - Интерфейс с системой revenue manager – BookingSuite от Booking.com

Logus получил модуль интеграции с системой управления доходами BookingSuite. Он на лету выгружает данные по броням и информацию о занятости номерного фонда, чтобы отель мог эффективно использовать консоль BookingSuite для управления ценовой политикой.

- Интерфейс с Bitrix

Профили гостей и компаний синхронизируются в двустороннем порядке между LogusHMS и Bitrix (все основные поля, телефоны): при внесении изменений в Logus информация тут же попадает в контакт Bitrix и наоборот - при изменении контакта в Битриксе тут же отражается в профиле гостя в Логусе. Автоматический расчёт предварительной стоимости сделки: есть возможность настроить интеграцию таким образом, чтобы при переходе сделки в определённый статус (скажем "Предварительный расчёт"), Logus автоматически рассчитывает стоимость брони и проставляет её в карточку сделки. Более того, из сделки в Битриксе можно автоматически создать бронь - при переходе сделки в статус "Бронь" Logus автоматически создаст бронирование. Последующие изменения брони в Logus (продление, изменение тарифа, состава гостей) будут автоматически синхронизироваться в сделку Битрикса - стоимость и значения полей будет актуализироваться.

- Интерфейс с системой Hobout. Hobout – онлайн сообщество гостей отеля.

В Logusреализован интерфейс с современной системой Hobout (Хобаут). Хобаут – это онлайн сообщество, представляющее пользователям возможность взаимодействия с бизнесом напрямую, получение специальных предложений, обмена идеями и рекомендациями, возможностью общаться с руководством отеля «без посредников». Интерфейс позволяет предоставлять гостям проходить wifiавторизацию наиболее беспроблемно для них, а отелю как минимум позволяет экономить на оплате авторизационных sms.


  источник: Libra Hospitality

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника