Рубрики
Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Размещено:
Почему гости прерывают бронирование онлайн?
Служба поддержки российской IT-компании TravelLine поделилась в корпоративном блоге занимательной информацией о том, почему пользователи прерывают процесс бронирования и как можно избежать подобных ситуаций.
Одной из популярных причин является отсутствие оплаты при заселении. Как показывает опыт, наши соотечественники очень не любят предоплату. Расчет при заселении все еще остается самым популярным способом. Отключая его, гостиница рискует потерять весомую часть дохода от онлайн-бронирования.
Если человек принципиально не хочет вносить предоплату онлайн, ему можно порекомендовать забронировать номер по телефону. Но лояльность к гостинице будет гораздо выше, если у гостя все получилось с первого раза. Он за этим и пришел на сайт — чтобы сделать бронь онлайн. К тому же, ваучер от системы бронирования вызывает больше доверия, чем ответ по телефону.
Кроме того, очень важную роль играет человеческий фактор. Каким бы ни был интерфейс модуля, какие бы способы оплаты не были добавлены, тем не менее, человек может просто переключиться на другой сайт, отвлечься на звонок по телефону. В этих случаях работа с «незавершенками» просто незаменима.
Подробнее о незавершенных бронях читайте в блоге TravelLine: blog.travelline.ru/
Опубликовано: 12 февраля 2013
Просмотров: 4560
Регионы: Россия
Компании: Столичная недвижимость 100realty.ua, TravelLine (Трэвел Лайн)
Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте
первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook