
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Гостиницы Тбилиси увеличивают загрузку

Согласно докладу KPMG стало известно, что уровень посещаемости и уверенность в гостиничном бизнесе Тбилиси значительно выросли в 2011 году, а также продолжают расти. Ожидается, что по итогам 2012 года гостиничный сектор также покажет хорошие результаты и тенденции роста. В феврале компания KPMG провела обзор гостиничного бизнеса, в рамках которого отмечено увеличение числа деловых путешественников и туристов, прибывающих в Тбилиси. Также это повлияло на уровень показателей загрузки и расширило «пиковый» сезон гостиничного сектора, пишет bizzone.info. По данным на 2010 год, общий туристический поток в Тбилиси составляли все категории туристов, в том числе около 67% приходилось на деловых гостей. Последняя статистика показывает, что примерно 12% путешественников представляли собой простых туристов, а 21% посетителей прибыли в других целях поездки.
Пиковым сезоном в Тбилиси считается период с апреля по июнь и с сентября по ноябрь. «Межсезоньем» называются месяца июль и август. Показатели заполняемости отелей в самый разгар сезона составляли около 79%, а в период затишья – 51%. В период «межсезонья» загрузка отелей достигала 65%. При этом стоимость номеров не имеет большого значения в зависимости от сезона. Это касается как отелей международных брендов, так и местных гостиниц. Сегодня отмечают, что стоимость размещения в гостиницах Тбилиси не является проблемой. В среднем по итогам 2010 года путешественник тратил на поездку в Тбилиси чуть более 150 долларов в день, предусматривающих траты на гостиницу, еду, напитки и развлечения.
В результате этих данных по заполняемости отелей и трате путешественников гостиничный бизнес Тбилиси имеет хорошие перспективы для дальнейшего развития. В настоящее время на рынке представлены шесть отелей под управлением международных компаний. Кроме того, находятся в стадии строительства и реализации отели под известными брендами Хилтон и Риксос в Тбилиси. Такое количество международных гостиниц объясняется тем, что деловые путешественники предпочитают как раз останавливаться в отелях такого уровня. Поэтому известность бренда имеет ключевое воздействие на уровень загрузки отелей, так как деловые путешественники и бизнесмены выбирают отели известных сетевых операторов. Это позволяет рассчитывать на высокий уровень обслуживания, гарантированный сервис и комфорт проживания.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook