Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Грузия продвигает туризм в Facebook оригинальным способом
В социальных сетях по инициативе национального агентства подготовлен проект «Виртуальный путешественник», в котором можно пройти все туристические маршруты Грузии до места назначения. Как сообщают в министерстве экономики, целью проекта является привлечь как можно больше посетителей на страницу Национального агентства по туризму в сети Facebook для получения постоянно обновляемой информации о туристических возможностях и направлениях в Грузии.
Правила игры просты: чем больше «Like»-ов получит конкретный пользователь, тем быстрее он передвигается по маршруту и достигает конечного пункта – Сванетию.
Первые девять победителей получат приз в следующей последоствальености:
1. Уикенд в Местиа – в отеле «Местиа»
2. Укинед в Сигнахи – гостиница «Пиросмани»
3. Ночь в Анаклия – гостиница «Золотое руно»
4. Ночь в гостинице «Холлидей Инн»
5. Подарок от «Mariott» - воскресный бранч
6. СПА в «Рэдиссоне» (приз на два человека и предусматривает ведь день пребывания с использованием фитнес-центра, солярия, бассейна, арома-комнаты и сауны и т.д.)
7. Полет на параплане
8. Рюкзак – от магазина «Магеллан»
9. Романтический ужин в одном из объектов питания компании «М.Групп»
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook